11 декабря ДТЭК открыл в Никополе один из первых в Украине полностью автоматизированный колл-центр. Специалисты колл-центра будут консультировать по всем вопросам электроснабжения 123 тыс. потребителей Никопольского района, которые являются клиентами «ДТЭК Днепрооблэнерго». Благодаря современным технологиям обеспечена качественная и оперативная работа операторов. Инвестиции в создание колл-центра составили около 2 млн. грн.

Клиенты в телефонном и электронном режиме могут оставить заявку оператору на выполнение работ, сообщить показания своего прибора учета, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги, условиям и режиму потребления электроэнергии; пожаловаться и многое другое. В будущем колл-центр будет работать круглосуточно, семь дней в неделю, без выходных и праздников.

“На первом этапе операторы колл-центра будут отвечать на звонки от потребителей из Никопольского района, до конца 2014 г. обращаться в колл-центр смогут все клиенты «ДТЭК Днепрооблэнерго» и клиенты по одному из РЭСов «Крымэнерго» и «Донецкоблэнерго». А уже в течение 2015 г. в планах ДТЭК подключить к колл-центру всех клиентов входящих в состав энергетической компании облэнерго – «Крымэнерго», «Донецкоблэнерго», чтобы обеспечить их консультационным сервисом единого высокого стандарта, – отметил Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК. – Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК”.

“Шаг за шагом мы строим партнерские отношения с нашими клиентами. В марте «ДТЭК Днепрооблэнерго» открыл в Кривом Роге первый центр обслуживания клиентов, где наши потребители получают консультацию, производят сверку, заключают договоры – все, что необходимо при взаимодействии с энергокомпанией. Мы убедились, что подобные сервисы очень важны для потребителей, – рассказал генеральный директор «ДТЭК Днепрооблэнерго» Сергей Бубликов. – Также мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания. Колл-центр – это еще один удобный для клиентов и компании формат взаимодействия. В создание, оборудование и программное обеспечение колл-центра ДТЭК инвестировал около 2 млн. грн. Благодаря этим инвестициям мы укомплектовали его современными компьютерами, новейшими “умными” программами. Рабочее место операторов автоматизировано. Подобран высококвалифицированный персонал. Все это в комплексе, уверен, обеспечит максимально комфортное, быстрое и надежного получения услуг”.

Никопольский район – третий в Днепропетровской области по электропотреблению после Днепропетровска и Кривого Рога. Тут сконцентрированы как крупные промышленные города – Никополь, Марганец, Орджоникидзе, так и сельскохозяйственные территории. В районе почти 120 тыс. бытовых и 3,2 тыс. юридических потребителей.

ДТЭК – крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко. В ДТЭК работает 140 тыс. человек.

Основной продукцией ДТЭК является электроэнергия. В портфель активов компании входят 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью 18 ГВт; 1 ВЭС проектной установленной мощностью 200 МВт; 5 предприятий по передаче и продаже электроэнергии, которые обслуживают более 5,2 млн. клиентов – физических и юридических лиц; 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; нефтегазодобывающие активы.

Отпуск электроэнергии генерирующими предприятиями ДТЭК в 2012 г. составил 51,4 млрд. кВт-ч, закупка электроэнергии для поставки потребителям – 53,9 млрд. кВт-ч, добыча угля предприятиями – 39,7 млн. т, объем обогащения угля – 27,7 млн. т. ДТЭК экспортирует электроэнергию в 6 стран, угольную продукцию – в 36 стран мира.

Консолидированная выручка ДТЭК в 2012 г. составила 82,5 млрд. грн., чистая прибыль – 5,9 млрд. грн. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины, СНГ, мира)