Тест-драйв Mazda 6 2013. Машина в предпоследней комплектации, т.е. почти полный фулл, кроме кожаных сидений и прочих незначительных наворотов, 2,5-литровый мотор, 6-ступенчатый автомат, система i-stop, которая сама глушит мотор при коротких остановках. 
Понравилось: качество салона, очень эргономичный руль, расход бензина как для 2,5 литров просто мизер. Сиденье водителя удобное, особенно для высоких мужчин.
За трехчасовую поездку убедился, что благодаря ПРЕМИУМ-СПОРТ(95) проехал гораздо дольше без дозаправки, чем, если бы заправился обычным топливом. Динамика разгона отличная: машина резво унесла в дальние дали, как должен уносить 2,5 литровый мотор на 192 «лошадки» и 256 Нм момента. Расход бензина компьютер показал на уровне 10 литров на сотню. И это на тест-драйвовой машине автосалоне Шкода, на которой особо не экономлю бензин. Низкий расход топлива достигнут благодаря настройкам «автомата», который при спокойной езде держит 5 передачу при скорости 60 км/ч. и брендовому топливу «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)».
Несколько слов об используемом во время тест-драйва топливе – «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)». Главное – оно соответствует европейским нормам ЕВРО-5 на качество отработавших газов (снижает их токсичность), что значительно опережает требования государственного технического регламента России. Топливо отличается низким содержанием ароматических углеводородов и серы. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя. Так что во всех отношениях я доволен брендовым топливом сети АЗС «ТРАССА». Максим Шоропаев, (press-release.ru/Энергетика Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий