Контакт-центр ПАО “Днепропетровскгаз” увеличил количество способов дистанционной связи с потребителями области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Сообщается о бесплатном круглосуточном интеллектуальном голосовом меню IVR. За месяц работы этим сервисом воспользовались более 1 тыс. пользователей газа области. За второй квартал 2016 г. операторы центра ответили на 34,5 тыс. звонков клиентов и обработали 30 тыс. показаний счетчика, переданных потребителями.

“Учитывая огромный поток звонков со всей области, для их оперативной обработки наша компания внедрила новый способ связи с клиентами – систему голосового меню IVR”, – комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО “Днепропетровскгаз” Ксения Трофименко.

По данным пресс-службы, с 1 по 5 число каждого месяца, значительно возрастает количество обращений потребителей, поэтому с появлением голосового меню IVR передавать показания счетчика стало еще удобнее и быстрее. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)

Добавить комментарий