Электрификацию участка «Молодечно – Гудогай – госграница» планируется завершить в 2017 г. Реализация данного инвестпроекта обсуждалась на переговорах начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова с генеральным директором ООО “Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования” (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО “Датунский электровозостроительный завод” Го Шенчином, сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.

В перспективе до 2020 г. – реализация третьей очереди инвестиционного проекта “Электрификация участков «Гомель – Жлобин – Осиповичи» и «Жлобин – Калинковичи»”. В ее ходе будет электрифицирован однопутный участок «Жлобин – Калинковичи – Барбаров» протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.

Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до 2017 г. односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт. В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 г.

В настоящее время на БЖД эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.

В БЖД отметили, что важнейшим с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание уделяется развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении «Китай – Европа – Китай».

За десять месяцев 2016 г. в сообщении «Китай – ЕС – Китай» перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 г. в 2,5 раза. Начальник Белорусской железной дороги 9 декабря планирует участие в церемонии открытия ООО “ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника” в Беларуси. В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО “Датунский электровозостроительный завод”. (БЕЛТА/Энергетика Украины и мира)

Добавить комментарий