Группа компаний “Газ Украина” до 2014 г. намерена вывести на украинский рынок собственный топливный брэнд. Согласно сообщению, в настоящий момент группа консолидирует активы в рамках единого энергетического холдинга и рассчитывает сформировать в 2013 г. розничную сеть из 250 АЗС.
“Газ Украина” выходит на новый этап развития, реформирует структуру управления и стандартизирует свою деятельность. Чтобы повысить маржинальность продаж, в 2013 г. группа разработает и представит рынку новый топливный брэнд. Под этой торговой маркой будет осуществляться реализация всех энергоносителей, которыми мы оперируем. Но в первую очередь это коснется продаж нефтепродуктов конечным потребителям на собственных АЗС, число которых в 2013 г. мы планируем довести до 250 единиц”, – говорится в сообщении группы.
В настоящий момент ГК “Газ Украина” реализует нефтепродукты и сжиженный газ через 150 АЗС, работающих под различными брэндами во всех регионах страны. В частности, партнерами группы на розничном рынке являются компании “Экспогаз”, “Автотранс”, “Фоб”, “Каргаз”, “Бест Ойл”, “Афган” и ряд других сетей. (РБК-Украина/Энергетика Украины, СНГ, мира)