Директор по техническому обеспечению продаж ПАО “ДТЭК Днепрооблэнерго” Юрий Паршин сообщил, что переход «ДТЭК Днепрооблэнерго» на стимулирующее тарифообразование предполагает внедрение новых сервисов для потребителей. Об этом он заявил на круглом столе в ИА “Мост-Днепр”.
“Переход на стимулирующее тарифообразование соответствует стратегии “ДТЭК Днепрооблэнерго” в одном из важнейших направлений работы – клиентоориентированности. Ориентированность на клиентов, удовлетворения интереса наших потребителей – это одна из приоритетных задач, над которой трудится коллектив “ДТЭК Днепрооблэнерго”. Мы намерены соответствовать желаниям клиентов, вводить новые сервисы. При вводе стимулирующего тарифообразования ответственность компании перед клиентами увеличивается. В последние годы мы много сделали в отношении клиентоориентированности. Так, у нас работают услуги “Задай вопрос – получи ответ”, “Личный кабинет бытового потребителя”, “Личный кабинет юридического потребителя”, внедряются новые современные способы общения с клиентами, вводятся всевозможные каналы коммуникации. С переходом на стимулирующее тарифообразование предусмотрено введение новых сервисов. У нас будет работать полнофункциональный Call-центр, и потребителю уже не нужно будет идти в Окно справок, тратить на это свое время, оставлять заявки и пр. Можно будет позвонить оператору, оставить свою заявку и проследить за ее выполнением в “Личном кабинете потребителя”. В ответ на свою работу мы ожидаем 100% оплаты услуг за электроэнергию. Иначе функционирование нового рынка по системе стимулирующего тарифообразования будет не полным”, – сказал он. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины, СНГ, мира)