26 марта в Подгороднем открылся Центр обслуживания клиентов “ДТЭК Днепроблэнерго”. Благодаря работе центра юридические и бытовые клиенты компании смогут получать консультации по вопросам энергосбережения, а также оплачивать услуги, получать технические условия на присоединение и решать иные вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Одним из главных преимуществ работы ЦОК является обслуживание клиентов по принципу “единого окна” – все сервисные подразделения, взаимодействующие с клиентами, теперь размещены в одном помещении, что позволит клиентам компании Днепропетровского района экономить время на решении организационных вопросов при оформлении документации по электроснабжению.
“Центр обслуживания клиентов в Подгороднем будет работать для более 40 тыс. бытовых и 1 тыс. юридических клиентов по международным стандартам обслуживания. Подобный современный ЦОК, открытый в 2013 г. в Кривом Роге, отлично себя зарекомендовал. Клиентам очень удобно решать все вопросы по электроснабжению в одном помещении. В дальнейшем такие центры охватят всю Днепропетровскую область. Следующий ЦОК мы планируем открыть до конца года в Никополе”, – подчеркнул генеральный директор “ДТЭК Днепрооблэнерго” Вадим Кухтий.
Перед зданием ЦОКа есть паркинг для автотранспорта клиентов, предусмотрены места для автомобилей инвалидов. Вход в здание также оснащен пандусом, что делает его доступным для людей с ограниченными физическими возможностями.
“Оплата за потребленную электроэнергию в Украине – сегодня один из самых сложных вопросов. Все украинские потребители задолжали за свет более 24 млрд. грн. Из них Днепропетровская область не заплатила почти 2,5 млрд. грн., долг населения Днепропетровщины достиг 167 млн. грн. Для населения часто своевременная оплата зависит от простоты и удобства осуществления платежа. Поэтому ДТЭК делает максимально удобными свои сервисы, где его клиенты могут легко заплатить за электроэнергию, решить все вопросы, понимать и видеть всю картинку по электроснабжению своего дома или квартиры. Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий “ДТЭК Энерго”. Мы строим комфортные, партнерские отношения с клиентами, сокращаем дистанцию между ними и облэнерго. Продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по бгпб и через терминалы самообслуживания. Это позволяет существенно экономить время людей при общении с энергокомпанией”, – сказал директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ООО “ДТЭК Энерго” Игорь Маслов.
В марте 2013 г. в Кривом Роге был открыт первый в регионе Центр обслуживания клиентов. Руководство компании отмечает, что в дальнейшем такие центры будут открываться и в других городах Днепропетровской области. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины и мира)