17 марта в Житомире открылся первый Центр обслуживания клиентов “Житомиргаза” и “Житомиргаз Сбыта”, сообщает пресс-служба компании.
Центр обслуживания клиентов газовых компаний не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирщины. В частности, центр оборудован автоматизированной системой распределения клиентских потоков, так называемой “электронной очередью”. Электронные табло информируют клиентов в операционном зале о наличии и номере свободных менеджеров. О том, как пользоваться новой системой подсказывает администратор, постоянно находящийся в зале.
“Все менеджеры центра достаточно квалифицированы для того, чтобы обеспечить комплексное обслуживание клиентов, предоставить помощь в случае сложностей при оформлении документов или другой услуги, связанной с газообеспечением. Обслуживанием клиентов в трех залах занимаются 20 универсальных специалистов “Житомиргаза” и три специалиста “Житомиргаз Сбыта”, – говорится в сообщении.
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов обеспечена возможность максимально комфортного ожидания – в залах установлены диваны, кулеры с водой, для клиентов с детьми есть раскраски и пазлы. Что касается людей с ограниченными возможностями, для них установлен специальный пандус.
По словам руководителя управления клиентского сервиса Сергея Пикуля, менеджеры представляют полный перечень услуг компании, начиная от информации по лицевому счету, предоставление потребителю необходимых справок, заканчивая оформлением документов для отключения или подключения газового оборудования, его ремонта.
“Компания “Житомиргаз” идет в ногу со временем, несмотря на экономические и финансовые трудности. Приоритетное направление в нашей деятельности сегодня – это внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечение оперативной обратной связи между специалистами компании и потребителями газа”, – отметил во время открытия председатель правления ПАО “Житомиргаз” Валентин Ющенко. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)