С начала 2016 г. ПАО “Николаевгаз” начало работу по заключению с потребителями природного газа договоров на его распределение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В настоящее время заявления вернули только 62,3 тыс. абонентов, а это лишь 18% от общего количества потребителей газа.
“Уважаемые потребители газа, если Вы потеряли, испортили свое заявление, или нашли несоответствия в автоматически заполненных в нем личных данных, Вам необходимо обратиться непосредственно в газовое хозяйство, чтобы получить новое заявление. Если оно не будет возвращено, в соответствии с п.1.5 Главы 7 Раздела VI “Кодекса газораспределительных систем”, газораспределительная компания будет вынуждена прекратить газоснабжение в Ваш дом”, – обращается к абонентам заместитель председателя правления по учету газа ПАО “Николаевгаз” Ирина Листова.
Параллельно с этим ПАО “Николаевгаз” проводит работу по подписанию потребителями акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, что также является неотъемлемой частью договора распределения природного газа.
“Ликвидацией аварийных ситуаций, как и раньше, будет заниматься ПАО “Николаевгаз”, а для осуществления ремонта газопроводов их владелец может обратиться в любую организацию, имеющую разрешение государственных органов на проведение таких работ. При этом потребители будут четко понимать, за какой участок сетей они самостоятельно несут ответственность”, – отмечает первый заместитель председателя правления – главный инженер ПАО “Николаевгаз” Владимир Покотилов. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)