За 6 месяцев в отдел организации обслуживания клиентов ПАО “Днепрогаз” обратилось около 1,6 тыс. человек. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
За первое полугодие специалистами сервисного центра “Единое окно” заключено 76 договоров на стандартное присоединение и 41 – на нестандартное присоединение, выдано около 800 технических условий на газификацию. Почти 250 потребителей уже получили услугу, и подавляющее большинство пользуется природным газом.
Обращение к профессионалам за консультациями при получении технических условий поможет избежать ряда существенных проблем, в первую очередь минимизировать затраты потребителей. “Работа клиентского сервиса “Единое окно” – это шаг навстречу населению. Здесь люди получают готовый продукт в виде предоставленной услуги в регламентированные сроки, а оформлением всей необходимой документации и координацией отдельных этапов работы занимаются специалисты ПАО “Днепрогаз”, – отмечает председатель правления ПАО “Днепрогаз” Светлана Пикинер. – На сегодня услуги “Единого окна” доступны каждому жителю Днепра и Днепропетровского района. Человеку не надо стоять в очередях, обходить различные кабинеты и подразделения предприятия для сбора соответствующих подписей и разрешений”. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)