Розничные операторы, торгующие топливом под брэндом Ventus производства НПЗ Orlen Lietuva, определили стратегию совместного продвижения премиальной марки в регионах. Об этом компании договорились в рамках круглого стола, посвященного данному вопросу. Мероприятие состоялось 18 октября в Посольстве Литовской Республики в г. Киеве.
Совместно развивать брэнд будут сети KLO (г. Киев), “Нефтек” (г. Днепропетровск), “Надежда” (г. Полтава), “ОВИС” (г. Харьков), “Восточные ресурсы” (г. Луганск), а также “Катрал” (г. Одесса) и “ТЭС” (АР Крым), планирующие в ближайшее время начать продажи Ventus.
“Одна из основных задач, стоящих между представительством Концерна (Orlen Lietuva, – OilNews) и нашими партнерами в Украине на сегодняшний день – повысить узнаваемость брэнда в регионах. В первую очередь мы выступаем за развитие единого утвержденного стиля брэнда Ventus”, – отметил в ходе встречи с топ-менеджментом компаний заместитель главы представительства Orlen Lietuva в Украине Александр Шевченко.
Согласно договоренностям между сетями, будут приведены к единому корпоративному стилю логотипы и написания названия Ventus на АЗС. В планах операторов также проведение совместных рекламных кампаний и акций, направленных на поддержание брэнда.
Стремление к кооперации региональных сетей выглядит логичным. На фоне экспансии национальных операторов объединение местных компаний позволит им рассчитывать на усиление позиций. При этом основополагающим остается создание механизма сотрудничества независимых игроков. В частности, как будут утверждать совместные акции и рекламы операторы с разной философией и стратегией ведения бизнеса? Также неизвестно, как сети намерены согласовать свои действия, учитывая разные объемы реализации, ценовую политику, портрет потребителя, и главное – разные бюджеты?
В настоящее время в новом корпоративном стиле уже работают АЗС в Киеве, Полтаве и Луганске. В течение следующего года в новый стиль планируют облачиться сети “Нефтек” и “ОВИС”. (OilNews/Энергетика Украины, СНГ, мира)