Директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Игорь Маслов сообщил, что в 2015 г. колл-центр ДТЭК в Никополе будет обслуживать клиентов «ДТЭК Днепрооблэнерго», «Крымэнерго» и «Донецкоблэнерго». Об этом стало известно во время открытия одного из первых в Украине автоматизированных колл-центров для консультирования клиентов по всем вопросам электроснабжения, которое состоялось 11 декабря.

“В 2013 г. в дистрибуцию электроэнергии в Днепропетровской области компания ДТЭК инвестировала 250 млн. грн., в Никопольский район – 20 млн. грн. Компания последовательно улучшает качество предоставления услуг и работу по взаимодействию с клиентами. В марте «ДТЭК Днепрооблэнерго» открыл в Кривом Роге первый центр обслуживания клиентов, где абоненты могут получить исчерпывающую информацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением. 11 декабря открылся в Никополе колл-центр, который на первом этапе будет обслуживать потребителей из Никопольского района. До конца 2014 г. обращаться в колл-центр смогут все клиенты «ДТЭК Днепрооблэнерго» и клиенты по одному из РЭСов Крымэнерго и Донецкоблэнерго. А уже в течение 2015 г. в планах ДТЭК подключить к колл-центру всех клиентов «ДТЭК Крымэнерго» и «ДТЭК Донецкоблэнерго», чтобы обеспечить их консультационным сервисом единого высокого стандарта. Сегодня мы просим жителей Никопольского района, чтобы они звонили, сообщали о своих проблемах, об отключениях, жаловались и пр. Только в таком диалоге мы сможем улучшить коммуникацию между компанией ДТЭК и потребителями. Информация, поступающая в колл-центр, будет обрабатываться, а проблемы – максимально быстро решаться”, – сказал он. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины, СНГ, мира)