Один из первых в Украине полностью автоматизированный колл-центр для клиентов «ДТЭК Днепрооблэнерго», который в декабре 2013 г. был открыт в Никополе, расширил географию обслуживания на южные районы области. Теперь операторы круглосуточно, в выходные и праздничные дни по многоканальному телефону 0800 301 220 консультируют клиентов Никопольского, Томаковского, Апостоловского районов, городов Марганец и Орджоникидзе по всем вопросам электроснабжения.
Об этом сообщили в пресс-службе «ДТЭК Днепрооблэнерго».
За полгода работы нового дистанционного сервиса – колл-центра – традиционные диспетчерские телефоны для приема срочных обращений от клиентов этих районов были переключены на круглосуточное обслуживание операторами колл-центра. Теперь все внимание диспетчеров сфокусировано на коммуникации с аварийно-восстановительными бригадами энергокомпании для обеспечения бесперебойного энергоснабжения. Операторы современного колл-центра отвечают также и на звонки окон справок Никопольского РЭС.
Специалисты компании провели работы по интеграции программного обеспечения, что значительно уменьшило время обработки обращений, а самое главное – повысило оперативность предоставления информации клиентам и снизило влияние человеческого фактора. Также были стандартизированы базы данных клиентов и создано единое информационное пространство, что позволяет хранить всю историю взаимодействия с каждым клиентом, а также результат по каждому обращению.
“Мы убедились, что колл-центр очень важен для клиентов нашей компании. Сейчас этот сервис обслуживает 157 тыс. клиентов. В день мы принимаем 300-500 звонков, в случае аварийной ситуации эта цифра увеличивается в два-три раза. В ближайших планах расширение зоны обслуживания контакт-центра на восток – Синельниковский, Петропавловский и Межевской районы, а до конца года в планах компании расширение зоны обслуживания по всем регионам Днепропетровской области”, – отметила руководитель колл-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Юлия Бейрыш.
Все звонки – как с мобильных, так и со стационарных телефонов – бесплатны. Клиенты в телефонном режиме могут оставить заявку оператору на выполнение работ, сообщить показания своего прибора учета, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги, условиях и режиме потребления электроэнергии, пожаловаться и многое другое. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины и стран мира)