Украина: более 100 тыс. клиентов ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» активно пользуются “личным кабинетом потребителя”

Интерактивный сервис “Личный кабинет бытового потребителя”, размещенный на сайте компании «ДТЭК Днепрооблэнерго», становится все более популярным. Уже более 100 тыс. жителей региона с помощью данной услуги самостоятельно с любого компьютера управляют расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам. «ДТЭК Днепрооблэнерго» наградил 100-тысячного клиента сервиса. Об этом сообщили в пресс-службе «ДТЭК Днепрооблэнерго».

С помощью Интернет-сервиса “Личный кабинет бытового потребителя” можно производить оплату за электроэнергию (любой банковской карточкой Visa, Маstercard) с мгновенным зачислением средств на лицевой счет. Онлайн-сервис также дает возможность вносить оплату за ремонт поврежденного прибора учета и погашать задолженность за электрическую энергию, вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам. (Most-dnepr.info/Энергетика Украины и мира)


Ваша реклама под каждым постом этого сайта. ПОДРОБНЕЕ


Оставьте комментарий