С начала года более половины потребителей природного газа области воспользовались услугами контакт-центра компании. Более 70% обращений составили передача показаний счетчиков газа, информация о состоянии лицевого счета, задолженности за газ, а также консультации по льготам и субсидиям, отмечает пресс-служба “Хмельницкгаза”.
ПАО “Хмельницкгаз” выстраивает свою работу с потребителями с помощью целого ряда современных дистанционных услуг, что дает возможность получить оперативную и квалифицированную консультацию по всем вопросам деятельности компании. “Сегодня у наших клиентов есть большой выбор доступа к необходимой информации посредством современных дистанционных сервисов, ведь законодательство на газовом рынке постоянно меняется”,- информирует начальник управления клиентского сервиса ПАО “Хмельницкгаз” Александра Доценко. Кроме того, по ее словам, недавно в области было открыто три центра обслуживания клиентов европейского образца, в которых также можно мобильно и без очередей получить всю необходимую информацию. (Rbc.ua/Энергетика Украины и мира)