В 2016 г. из-за сложных экономических условий в газовой сфере чистый убыток ПАО “Львовгаз” достиг почти 110 млн. грн. Об этом говорится в финансовой отчетности компании, которая была утверждена 27 апреля на собрании акционеров “Львовгаза”, говорится в сообщении пресс-службы компании.
В течение 2016 г. ПАО “Львовгаз” осуществило комплекс мероприятий для улучшения качества обслуживания потребителей и выполнило все обязательства по повышению безопасности транспортировки газа распределительными сетями. Для этого в прошлом году компания инвестировала в модернизацию газотранспортной системы свыше 27 млн. грн. За эти средства специалисты предприятия заменили почти 50 км аварийных газопроводов и еще более 17 км сетей реконструировали и капитально отремонтировали.
“Наши основные усилия были направлены на улучшение качества обслуживания клиентов. В прошлом году, в разных районах области, мы открыли сразу два современных Центра обслуживания клиентов. Там воплощены совершенно новые стандарты и подходы в обслуживании потребителей. Кроме того, нам удалось полностью выполнить взятые на себя обязательства по обеспечению бесперебойной доставки голубого топлива нашим клиентам”, – рассказал председатель правления ПАО “Львовгаз” Юрий Войсович.
Рассмотрев результаты финансовой деятельности предприятия за 2016 г., акционеры утвердили годовой отчет и баланс, отчеты правления, наблюдательного совета, ревизионной комиссии общества и направления развития компании на 2017 г. (Rbc.ua/Энергетика Украины и мира)