1 июля в центре Чернигова состоялось торжественное открытие первого Центра обслуживания клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании “Черниговгаз”.
Почти 135 тыс. бытовых потребителей газа областного центра и Черниговского района смогут в одном месте получать консультации по вопросам газоснабжения и осуществлять необходимые операции – от оплаты услуг до получения технических условий на присоединение к сетям.
По словам председателя правления ПАО “Черниговгаз” Аллы Яровой, новый центр положит начало перехода к качественно новым прозрачным взаимоотношениям потребителей газа с поставщиками услуг по газоснабжению черниговского региона.
“В нынешних экономических условиях крайне необходимо отходить от позиции естественного монополиста и ориентироваться именно на клиента и на его потребности. Сегодня мы открыли первый, можно сказать пилотный проект сети Центров обслуживания клиентов газовых компаний. И это является весьма значимым событием, как для газовиков так и для наших потребителей, а также очередным этапом реализации комплексной стратегии перехода к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Черниговщины. В будущем мы планируем открыть подобные центры в каждом районе области”, – отметила руководительница “Черниговгаза”.
“Работа клиентского сервиса и в частности нового центра заключается не только в обеспечении в одном помещении быстрого и комфортного обслуживания, но и целого комплекса других услуг – начиная с заключения договоров на распределение и поставку газа, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т. д.”, – сообщил начальник Управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)