“Киевэнерго” работает над прозрачностью всех направлений деятельности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
“Киевэнерго” работает над прозрачностью всех направлений своей деятельности и, в частности, присоединения к электросетям. Сейчас компания заканчивает пилотный проект “Прозрачные присоединения”. Его цель – внедрение новой модели подключения потребителей. Модель максимально прозрачна за счет коллегиальных решений, учитывающих потребности клиентов в оперативном подключении и интересы общества в части развития городской энергетической инфраструктуры. Новая система подключения предполагает единые стандарты качества обслуживания юридических клиентов (в данном случае – преимущественно застройщиков). В частности, речь идет о введении формата “единого окна” и создании нового консолидированного Центра присоединений”, – говорится в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что для упрощения взаимодействия застройщиков с компанией, создан орган принятия коллегиальных решений – единый технический совет. В то же время компания усиливает контроль за выполнением технических условий, которые принял застройщик при помощи автоматизированной системы диспетчеризации.
Все процессы изменений в компании координируются госрегулятором НКРЭКУ и городскими властями. При поддержке Нацкомиссии, к примеру, была реализована концепция Центров обслуживания бытовых клиентов. Сейчас готовится к открытию Центр обслуживания юридических клиентов компании. Вместе с городскими властями компания противодействует нелегальному строительству и несанкционированным подключениям к теплу и электричеству в столице.
“Все эти мероприятия нацелены на удовлетворение интересов как застройщиков города и киевлян, так и энергокомпании и контролирующих органов. И именно поэтому Киев вскоре может стать достойным примером построения прозрачной и простой системы подключений к энергосетям для других украинских городов”, – резюмировали в пресс-службе. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)