Сеть АЗС “Газпромнефть” в 2012 г. реализовала 7,5 млн. т нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 33% больше, чем в 2011 г. Среднесуточная реализация топлива на автозаправочных станциях в России и СНГ увеличилась на 24% до 16,8 т. Продажи корпоративным клиентам выросли на 42%.
Рост объемов продаж обусловлен модернизацией и оптимизацией собственной сети АЗС, а также повышением эффективности каждой станции. К началу 2013 г. сеть АЗС “Газпромнефть” в России и странах СНГ состоит из 1265 станций. В 2012 г. построены и приобретены 79 станций, полностью реконструированы – 85, проведен ребрэндинг на 56 АЗС.
На 49% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 30% – с 584 до 758.
В 2012 г. АЗС сети “Газпромнефть” открыты в Курганской области и на Украине, началась реализация проекта по поддержке автоспорта G-DriveRacing, расширена линейка товаров под брэндом сети АЗС “Газпромнефть”, выведены на рынок новые премиальные товары под брендом G-Drive. Также в Санкт-Петербурге открыт первый многотопливный автозаправочный комплекс, где можно заправить автомобиль не только бензином и дизелем, но и любым из газомоторных видов топлива – КПГ и СУГ.
“Дальнейшее расширение сети АЗС “Газпромнефть” позволит обеспечить качественным топливом еще большее число потребителей. Одной из важнейших задач в 2013 г. станет масштабная реконструкция приобретенных АЗС “МТК”, “Моснефтепродукт” и “Коримос” в Москве и Московской области. Мы также планируем расширение сети в Северо-Западном регионе и в Казахстане. В этом году откроются еще несколько многотопливных автозаправочных комплексов “Газпромнефть” в Центральном и Северо-Западном регионах, что позволит стимулировать использование КПГ в качестве моторного топлива”, – отметил директор по региональным продажам “Газпром нефти” Александр Крылов. (Oilreview.kiev.ua/Энергетика Украины, СНГ, мира)