НК “Роснефть” объявила конкурс на право проведения информационной кампании в иностранных СМИ – государствах АТР и Латинской Америки. Как сообщается на сайте госзакупок, максимальная цена контракта – 30 млн. руб., срок исполнения – семь месяцев.
Подрядчик, в том числе, должен обеспечить подготовку анализа положения “Роснефти” в информационном поле, его восприятия различными категориями аудиторий Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Бразилии, Мексики, Венесуэлы, Аргентины, Боливии. Кроме того, от исполнителя ждут предложений по взаимодействию с агрегаторами общественного мнения и размещению информации в СМИ первого эшелона, публикации в которых “позволит изменить восприятие Компании или ее деятельности в значимых категориях аудитории”. В “Роснефти” рекомендуют принять в расчет “возможное противодействие со стороны конкурентов, политических деятелей, экологических организаций”.
Кроме публикаций и мониторинга, исполнитель должен обеспечить организацию и проведение пресс-туров с участием журналистов российских корпунктов международных СМИ и/или журналистов международных СМИ. Подрядчик обязуется обеспечить кейтеринг представителей СМИ, производство полиграфической и сувенирной продукции.
Зарубежные проекты “Роснефти”, которые должны упоминаться в мониторинге: TNK Vietnam, трубопровод Nam Con Son (Вьетнам), разработка нефтяных блоков Junin-6, Carabobo-2, Boqueron, Petroperija и Petromonagas в Венесуэле, Solimoes (Бразилия), SarasRefinery, Ruhr Oel GmbH (ROG) (НПЗ Gelsenkirchen, MiRO, PCK Schwedt, Bayernoil) (Германия).
«Роснефть» принимает заявки на участие в конкурсе до 5 июня, решение будет принято 20 июля. (Центр энергетической экспертизы/Энергетика Украины и мира)