Аварийно-диспетчерская служба ПАО “Ровногаз” в 2015 г. отреагировала на более 11 тыс. заявок от потребителей газа Ровенской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
По данным компании, чаще всего проблемы при пользовании природным газом в быту возникают при самовольном установлении, замене газового оборудования, эксплуатации абонентами газовых приборов в ненадлежащем техническом состоянии и несоблюдение требований безопасности при пользовании газовыми приборами.
За сутки аварийно-диспетчерская служба “Ровногаза” в среднем принимает около 40 вызовов. Количество аварийных заявок значительно возрастает при похолодании. По данным аварийно-диспетчерской службы, при снижении температуры количество вызовов увеличивается в среднем почти на четверть. Это связано с интенсивным использованием газовых приборов, когда сказывается их ненадлежащее техническое состояние.
“Ликвидация аварийных ситуаций выполняется круглосуточно и бесплатно. Каждая бригада укомплектована всеми необходимыми средствами. Большинство вызовов – около 75%, связанные с утечкой газа. Остальные – с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования”, – рассказывает главный инженер ПАО “Ровногаз” Александр Ганжа. (РБК-Украина/Энергетика Украины и мира)