В канун мировой премьеры в Женеве компания Peugeot провела виртуальную презентацию хэтчбека 208 нового поколения. Радикально преобразившаяся модель в новом дизайне, с новой версией интерфейса i-Cockpit и электрической модификацией e-208 выйдет на европейский рынок осенью этого года.
Новый PEUGEOT 208 построен на фирменной платформе последнего поколения группы PSA под названием CMP (Common Modular Platform). Эта новая “тележка” предназначена для автомобилей сегментов B и C и дополняет уже существующую EMP2 (Efficient Modular Platform).
Как следует из названия, платформа CMP адаптируется под нужный размер и варианты двигателей. Благодаря универсальной платформе, покупатели смогут выбрать, какой им автомобиль ближе – с классическим мотором внутреннего сгорания (бензиновым, или дизельным), или электромобиль.
Экономия топлива была ключевым фактором на всех этапах разработки нового автомобиля.
Эта платформа помогает существенно сократить выбросы CO2 в атмосферу благодаря таким факторам:
* снижение веса (на 30 кг легче по сравнению с платформой F1);
* улучшенная аэродинамика (гладкое днище, воздухозаборники с электронным управлением);
* пониженное сопротивление качению (шины энергоэффективности класса А, уменьшенное трение деталей ходовой);
* оптимизация силовой установки с ДВС (переработанный выпускной тракт, уменьшение размеров двигателей, снижение механического трения, длинные ступени в коробке передач и модернизация системы Stop & Start).
Платформа CMP также обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности:
* улучшенный акустический и климатический комфорт на борту, низкий уровень вибраций;
* электронные ассистенты, ранее встречавшиеся только на автомобилях более высоких сегментов рынка и на сегодня беспрецедентные в В-классе.
Новый PEUGEOT e-208: Е-motion
Новый PEUGEOT e-208 предлагает новый опыт вождения благодаря 100% электрическому приводу, доступному с момента представления модели:
* Электрический двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) развивает максимальный крутящий момент в 260 Нм (доступен с момента старта) для отличного ускорения.
* Бесшумный силовой агрегат, нулевые вибрации;
* Сервисный дисплей на центральном экране (отображение режимов зарядки и расхода энергии в режиме реального времени).
Новый PEUGEOT e-208 имеет три режима движения:
- Eco: с максимальным запасом хода.
- Normal: оптимальный комфорт для повседневного использования.
- Sport: приоритет отдается производительности и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 8,1 с).
С помощью селектора управления приводом, заменившего рычаг коробки передач, можно выбрать один из двух режимов торможения двигателем при движении накатом – от этого зависит скорость заряда аккумулятора в режиме рекуперации энергии:
* Умеренный, по ощущениям приближен к торможению двигателем внутреннего сгорания;
* Усиленный, для управляемого замедления с помощью педали акселератора (отпуская педаль на соответствующий угол).
Новый PEUGEOT e-208 предлагает лучшую климатическую установку в своем классе:
* Мощный нагревательный элемент мощностью 5 кВт, работающий от тяговой аккумуляторной батареи высокого напряжения;
* Тепловой насос и автоматический контроль температуры в пассажирском салоне, обеспечивающие тот же уровень комфорта, что и в автомобиле с ДВС. Запас хода автомобиля сохраняется благодаря повышенной энергоэффективности по сравнению с обычным климат-контролем;
* Подогрев сидений (в зависимости от версии);
* Обогрев и охлаждение салона “по запросу”, то есть программируемые с сенсорного экрана автомобиля или дистанционно, с помощью приложения для смартфона MyPeugeot(r). Помимо комфорта, эта функция позволяет оптимизировать запас хода автомобиля (заданная температура достигается во время того, как автомобиль подключен к зарядному устройству). Кроме того, такой подход позволяет быстрее достичь оптимальной функциональной температуры тяговой батареи.
По своей конфигурации и вместительности пассажирский отсек и багажное отделение идентичны версии с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторы, которые занимают объем в 220 л, в новом PEUGEOT 208 размещены под полом.
Ходовую часть PEUGEOT e-208 видоизменили с целью повышения комфорта и увеличения запаса хода. Так, были применены специальные технические решения для оптимального распределения масс. Это позволяет новому PEUGEOT e-208 достигать динамических характеристик наравне с версией двигателя внутреннего сгорания.
Новый PEUGEOT e-208 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт/ч, обеспечивающей запас хода хэтчбека до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Test Procedures) и 450 км по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой климата салона, регулятор температуры батареи с жидкостным теплоносителем обеспечивает быструю зарядку, оптимизирует запас хода и увеличивает срок службы аккумулятора. Батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км на 70% ее заводской емкости.
Режимы зарядки являются гибкими и адаптированы для повседневного использования. Возможны три режима зарядки:
* от обычной домашней розетки или с использованием усиленной розетки Legrand(r) Green Up ™, поставляемой в комплекте с зарядным кабелем. Полная зарядка займет 16 часов.
* Wall Box обеспечивает полную зарядку за 5 часов 15 минут в трехфазном варианте (11 кВт) или за 8 часов в случае однофазной сети (7,4 кВт),
* использование специального зарядного терминала общего пользования: терморегуляция батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью до 100 кВт, причем 80% заряда достигается за первые 30 минут.
Параметрами зарядки нового PEUGEOT e-208 можно управлять дистанционно, если он запрограммирован через штатный инфотеймент или через приложение для смартфона MyPeugeot(r). Это позволяет следить за уровнем заряда, начать или прекратить зарядку в любое время.
Чтобы поддержать клиентов в их энергетическом переходе, PEUGEOT запускает новые услуги параллельно с новыми маркетинговыми операциями PEUGEOT e-208. В их основе три основных принципа:
* Easy-Charge или легкий доступ к различным зарядным решениям для наших клиентов:
* Ряд решений для зарядки дома или в офисе с широким выбором оборудования (усиленная розетка, Wallbox, Smart Wallbox и т. д.), диагностическая служба для оценки электропроводки в доме и выбора решения по зарядке, а также для монтажа зарядной станции,
* Публичное платное предложение через сервисы Free2Move, включая пропуск, позволяющий получить доступ к более чем 85 000 пунктам зарядки в Европе: предварительный выбор терминалов в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки. Подключенная навигация позаботится об оптимальном маршруте к выбранному терминалу.
* Easy-Mobility или мобильность клиентов при любых обстоятельствах с помощью:
* Trip planner: планирование поездки и просчет других нюансов длительных путешествий через сервисы Free2Move; предложение лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и наличия зарядных станций по пути следования. Отображение маршрута через Connected Navigation на дисплее мультимедийной системы транспортного средства,
* Mobility Pass: улучшенная мобильность в любое время и при любых условиях, используя прокат автомобиля.
* E-coaching: инструмент в мобильном приложении MyPeugeot, позволяющий получать советы о том, как оптимизировать езду и увеличить запас хода нового e-208.
* Serenity или заинтересованность и абсолютное удовольствие от владения автомобилем:
* Новые цифровые симуляторы путешествий, способствующие открытию мира электромобилей на сайтах PEUGEOT,
* Специальные условия обслуживания и программы помощи на дороге в едином финансовом пакете, которые обеспечат спокойствие при любых обстоятельствах,
* сертификат емкости аккумулятора для облегчения перепродажи автомобиля в дальнейшем с гарантией емкости и остаточного ресурса аккумулятора.
Новый PEUGEOT e-208 открывает доступ к новой форме мобильности, предлагая свободу передвижения даже в тех городах, где действуют ограничения на использование транспорта с ДВС.
Новый PEUGEOT 208 отвечает жестким стандартам Евро-6.d
Все бензиновые и дизельные двигатели, которыми оснащается новый PEUGEOT 208, соответствуют самому современному экологическому стандарту Евро-6.d.
Уникальные моторы для В-класса, агрегаты PureTech 100 и PureTech 130, доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Моторная линейка нового PEUGEOT 208 выглядит так:
Бензиновые 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л:
* PureTech 75 S & S и 5-ст. МКП
* PureTech 100 S & S и 6-ст. МКП или EAT8
* PureTech 130 S & S EAT8.
Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л
* BlueHDi 100 S & S и 6-ст. МКП.
Для регионов, где требования по ограничению выбросов менее строгие, также будут доступны двигатели с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач (EAT6).
Новый PEUGEOT 208: соблазнительный дизайн
Экстерьер нового PEUGEOT 208 выполнен настолько изысканно, что стал уникальным для своего времени – он полностью лишен хромированной фурнитуры. Автомобиль демонстрирует зрелость дизайна в сочетании с гармоничными пропорциями.
Новое поколение длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Кроме того, от предыдущего PEUGEOT 208 автомобиль отличается характерным профилем кузова. Широкие крылья и изгибы линий подчеркивают чувственность, а также правильный баланс плавности и резкости.
Новый PEUGEOT 208 получил более низкое ветровое стекло, что позволило дизайнерам нарисовать более длинный и скульптурный капот. Чтобы подчеркнуть спортивный вид, задние фонари идеально выровняли с задними колесными арками. Версии GT Line и GT имеют черные глянцевые накладки на колесных арках. Премиум-версии оснащены 17-дюймовыми колесными дисками. Кроме яркого дизайна, они работают еще и на производительность: уменьшают аэродинамическое сопротивление и снижают неподрессоренные массы (в сумме – 3,6 кг).
Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема благодаря Full LED головной оптике с узором 3 когтей (в зависимости от версии). Передний бампер выполнен единой деталью, в центре которой находится интегрированная решетка радиатора с изображением знаменитого фирменного Льва. Кромка капота приобрела шильдик 208.
В продолжение дизайнерской идеи PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового PEUGEOT 208 выделяется черной полосой, проходящей по центру крышки багажника и соединяющей задние фонари (которые также работают днем, в режиме дневных ходовых огней). Диффузор в заднем бампере может быть черным глянцевым или матовым. В зависимости от варианта двигателя, выхлопная система может завершаться хромированной насадкой на выхлопной трубе.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыше цвета Black Diamond, новый PEUGEOT 208 получил ряд тонов, которые идеально ложатся в энергичный и динамичный характер автомобиля:
* желтый металлик Faro yellow,
* трехслойный металлик Vertigo blue,
* красный глубокий цвет Elixir
Новый электрический PEUGEOT e-208 можно отличить по таким маркерам:
* окрашенная в цвет кузова решетка радиатора,
* переливающиеся фирменные Львы,
* значок “e-208” на крышке багажника и символы “e” на задних крыльях.
Новый PEUGEOT 208: хай-тек, хай-тач
По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit(r) нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit(r)структурно разделен на три уровня.
Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit(r) 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными “карбоновыми” элементами в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.
Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.
Особое внимание уделено объему и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):
* вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями,
* легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач,
* удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.
Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент
Новый PEUGEOT 208 будет предлагаться покупателям в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT.
Флагманские версии – GT Line и GT – имеют отличительные черты:
* Светодиодные фары головного света в стиле трех когтей Льва,
* Черные глянцевые накладки на колесных арках и оконных проемах,
* 17-дюймовые легкосплавные колесные диски,
* Черная обивка потолка со вставками цвета Adamite, 8 цветовых вариантов оформления салона, спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали.
Специально для PEUGEOT e-208 в исполнении GT дизайнеры подготовили несколько особых штрихов:
* Эксклюзивная обивка салона Alcantara(c) цвета Greval grey в сочетании с трехмерной строчкой,
* 17-дюймовые колесные диски индивидуального дизайна.
ехнологии нового поколения
Новый PEUGEOT 208 укомплектован системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:
* Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
* Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
* Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
* Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
* Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
* Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
* Система автоматического переключения дальнего света.
* Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
* Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
* Активная система мониторинга “слепых” зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
* Стояночный тормоз с электроуправлением.
Новый PEUGEOT 208: соединяя офлайн и онлайн
Смартфон уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen (отображение содержимого смартфона на дисплее мультимедийной системы) от PEUGEOT совместима с протоколами подключения MirrorLink(tm), Apple CarPlay(tm) и Android Auto(tm).
Место для индукционной зарядки удобно расположено в отсеке в нижней части центральной консоли, имеется до четырех разъемов USB (включая type C). 3D-навигация TomTom(r) Traffic Connected показывает интенсивность движения и зоны с усложненным трафиком в режиме реального времени. (ЭлектроВести/Энергетика Украины и мира)