В долгосрочной перспективе АЗС под белорусским брэндом будут открываться по всей границе западной России. Об этом сообщил генеральный директор ООО “Солид-товарные рынки” Илья Мороз, который 11 марта принял участие в торжественной церемонии открытия АЗС под брэндом Beloil в Смоленской области.
Проект по созданию сети заправок белорусского топлива в России реализует ООО “Европейская трейдинговая компания” (ЕТК) (учредитель – ЗАО “Белорусская нефтяная компания”) в партнерстве с ООО “Солид-товарные рынки”. АЗС принадлежат российским партнерам, которым ЕТК предоставляет свой брэнд и товар.
Отвечая на вопрос, почему компания сделала ставку на белорусский продукт, Илья Мороз отметил, что переход на розничную торговлю – это закономерный этап развития компании. “Когда обсуждался вопрос, как мы войдем на этот рынок – под собственным брэндом или будем выступать с кем-то в партнерстве, мы очень быстро выбрали партнера в лице Белорусской нефтяной компании. Поскольку все белорусское символизирует качество, и это качество, в том числе, переносится на топливный рынок, – сказал генеральный директор. – Это партнерство продиктовано нашим соседством, нашими хорошими отношениями и заслуженным качеством. Все россияне знают, что белорусы молодцы, стараются и производят качественную продукцию”.
Смоленская область стала пилотной в совместном проекте розничной реализации белорусского топлива под брэндом Beloil. “Мы очень внимательно относимся к месту расположения заправок и не стремимся к гигантомании. Что касается дальнейшего развития – мы видим свои заправки по всей границе западной России. В долгосрочной перспективе мы хотим открыть около 100 объектов, и все они будут под брэндом Белоруской нефтяной компании”, – резюмировал Илья Мороз.
Пока проходила торжественная церемония открытия, стало известно, что состоялось очередная сделка – компания приобрела заправку на Минской трассе. Так что уже в ближайшей перспективе к двум АЗС, работающим под белорусским брэндом в России, добавится третья. (БЕЛТА/Энергетика Украины и мира)