13 апреля с 9 до 10 утра работники налоговой милиции одновременно зашли почти на 40 объектов Национальной сети АЗС “БРСМ-Нафта” и ее поставщиков, устроив масштабные обыски. В связи с этим “БРСМ-Нафта” заявляет о давлении на бизнес и попытке рейдерского захвата сети, сообщается на ее официальном сайте.
В компании отмечают, что еще в середине марта на основании решения следственного судьи Октябрьского райсуда Полтавы на нефтебазе, расположенной в Гадячском районе Полтавской области (один из поставщиков топлива в сеть “БРСМ-Нафта”) был проведен обыск. Как следует из мотивационной части судебного решения, его провели с целью выявления незаконно изготовленного дизельного топлива.
Однако в соответствии с протоколом обыска, предположения о незаконном производстве так и не подтвердились. То, что было обозначено в решении суда, найдено не было. Руководство нефтебазы дало все пояснения и обратилось с жалобами в ГПУ, СБУ и НАБУ, в которых правоохранителей просят обратить внимание на неправомерность действий налоговиков, а в некоторых случаях с признаками коррупционной составляющей.
“Несмотря на это, проверки на нефтебазе и следственные действия не только не закончились, а и переместились в сеть “БРСМ-Нафта”, на которую поставляется топливо с данной нефтебазы. Все это говорит о том, что действия сотрудников ГФС не случайность, а преднамеренные действия по “указу свыше”. И в отношении сети развернута очередная масштабная кампания по уничтожению брэнда”, – уверены в “БРСМ”.
В результате, сегодня по аналогичным решениям этого же суда проводятся обыски практически на всех АЗК, которые осуществляют деятельность под брэндом “БРСМ-Нафта”, а также в офисах, на складах, базах, автобазах и различных предприятиях (поставщиков, логистов и т. д.). “Речь идет не только о проверке документации, но и о блокировании работы объектов БРСМ, изъятии наличных средств (например, на АЗК), осуществлении других действий, которые не предусматриваются решениями судов и лишены всяческих правовых оснований”, – сообщает директор департамента стратегического маркетинга компании Александр Мельничук. (Forbes.net.ua/Энергетика Украины и мира)